Дофаминовое поощрение в организации |

Дофаминовое поощрение в организации


Когда вы формируете цели и достигаете их, то независимо от того, насколько они велики или малы, в вашем мозге образуется химическое вещество, называемое дофамином. Ранние исследования связывали это химическое вещество только с получением удовольствия, но теперь его значение стало более широким, в связи с новыми свойствами вещества, и его более широкой ориентацией на общее эмоциональное состояние. В частности, он вырабатывается в организме до того, как будет получена награда.

Выделение дофамина в головном мозге, напрямую связано с мотивацией. Ощущая этот выпуск и последующую мотивацию, вы сталкиваетесь с возможностями организма, который подталкивает вас двигаться по направлению к цели.
Когда вы лично пытаетесь мотивировать людей к пожертвованию или сбору средств, то более глубокое понимание дофаминовой зависимости может помочь вам убедить сторонников на данное действие.

Что такое дофамин

Дофамин — это посланник-молекула, которая живет в вашем мозге и помогает нервным клеткам общаться друг с другом. По-прежнему существует большое количество научных сообществ, проводящих исследования по данному вопросу. Ранние познания о дофамине подразумевали лишь связь с удовольствием.

Однако, исследователи находят доказательства, что дофамин также влияет на функции центральной нервной системы, такие как движения, внимание, настроение и удовольствие. Возможно, самое интересное, в том, что уровни дофамина также сильно связаны с мотивацией.

Команда ученых из Университета Вандербильта продемонстировала, что дофамин оказывает сильное влияние на вашу готовность работать. Они проанализировали результаты мозговой активности, двух групп — первая состояла из людей готовых работать за вознаграждение; вторая, напротив, не хотела осуществлять работу за награду.

Они обнаружили, что у трудящихся были более высокие уровни дофамина в областях вознаграждения и мотивации. Вторая группа, которая не желала работать, также имела высокие уровни дофамина, но в других областях мозга, связанных с эмоциями и риском.

Все эти результаты сводятся к мотивации. В этом случае есть две группы людей, которые мотивированны выделением дофамина, но если первая группа мотивирована на труд, то вторая группа мотивирована, чтобы держаться подальше от тяжелой работы.

Уровни дофамина постоянно сигнализируют нам, насколько хороша или ценна нынешняя ситуация в отношении вознаграждения. Таким образом, сигнал работает как анализ затрат и результатов и помогает людям решить, насколько надо энергично работать над достижением цели.

Хитрость заключается в том, чтобы вы раскрыли эту часть ваших сторонников, которая сообщает им, что цель стоит усилий.

Постановка дофаминовых путей

Главная особенность дофамина, заключается в том, что он срабатывает прямо перед тем, как мы получим награду. Таким образом, мотивация возникает, когда ваш уровень дофамина повышается, из-за ожидания того, что произойдет что-то важное.

Мозг может быть обучен, чтобы образовывать дофаминовые всплески, которые могут побудить вас завершить краткосрочные или долгосрочные цели. Но первоначально, вы должны направить свои дофаминовые пути, для формирования постоянной, дофаминовой среды.

Один из способов сделать это — путем постепенной постановки целей и достижений. Дофамин образуется в результате новых шагов к цели, а также выполнения поставленной работы.

Когда дело доходит до мотивации ваших сторонников на протяжении всей кампании, вы можете попытаться создать контрольный список и отправить его по электронной почте.

Когда вы предоставляете им достижимые и дополнительные цели, вы можете поощрять постоянный поток стимулированной дофамином мотивации. Существуют также более широкие способы, с помощью которых ваша организация может создать реакцию дофамина у сторонников.

Развитие среды благоприятной для формирования дофамина

Помимо того, что сторонники мотивированы на достижение целей, вы можете создать общую ассоциацию, в которой дофамин процветает только от взаимодействия с вашим брендом. Исследователи из Университета Мичигана, Ариф Хамид и Джошуа Берке используют на примере реального логотипа мест быстрого питания Макдональда как изображение, богатой калорийностью награды (еды).

Рассмотрим этот пример подробнее. Люди видят золотые арки, рядом с которыми пахнет едой и думают о гамбургерах и картофеле. В этот момент, их мозг освещается дофамином, как рождественская елка.

Вы можете работать, чтобы создать подобное чувство среди ваших сторонников.

Когда люди видят ваш логотип, о чем они думают? Что они чувствуют? Как и у Макдональда, ваш логотип может образовывать потоки дофамина в чьем-то мозге, который мотивирует их к созданию партнерства с вашим делом, или лично с вами.

Хотя «вознаграждение», которое вызывает Макдональдс, является жирной и вредной пищей, то вознаграждение, связанное с вашей некоммерческой организацией, может вызвать огромное чувство удовлетворения, принося помощь людям.

Создайте стойкую связь среди ваших сторонников, проведя совместные дела:

  • Празднование после крупного сбора пожертвований
  • Лично поблагодарив их за высокую отдачу и работу в вашей компании
  • Предоставление им правовой копии, для совместной работы через интернет
  • Освещая видимость поступления собранных средств на полезные для других людей дела
  • Напоминая им о благородной цели пожертвований
  • Усердно работая на протяжении многих лет, вы завоюете их признание
  •  
    В конце концов, выявление «дофаминовых путей» у себя и ваших сторонников сводится к усилиям. Насколько усердно и долго вы готовы работать над созданием правильной среды для дофамина? Насколько вы можете мотивировать своих сторонников работать с вами? И если вы застряли на пути, никогда не забывайте, что доброжелательная старомодная настойчивость и решительность, приведет вас к цели.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *