Подготовка учителей к обучению

Я почти не беспокоюсь о готовности школьников к предстоящим занятием в учебном заведении, когда имею ввиду подготовленность самих учителей. Студенты входят в классные комнаты с имеющейся мотивацией, нацеленной на успех и существующими, сдерживающими факторами (избегания неудач). Чем они моложе, тем более прямолинейными выглядят мотивация и сдерживание. Я работал с средними классами школьников, которые, казалось бы, отключили эти естественные желания и покинули школу (но на самом деле это не так прямолинейно, — в их жизни еще что-то происходит). Я никогда не видел воспитателя, который не хотел преуспеть в школьной среде. Мы, учителя, должны помочь ученику связать эти мощные мотивации с правильными видами деятельности, которые приносят успех.

Если бы вы вошли в класс детского сада моей жены, то смогли увидеть группу мотивированных учеников, которые не получают за свою успешность какие-либо весомые, внешние награды. С самого первого дня обучения, она начинает налаживать связь с успехом детей, с таящимся, добрым чувством внутри их побуждений. Хотя решение или достижение может выглядеть не большим, но она достаточно быстро объясняет ученику: «Вы сделали и закончили эту работу, разве не приятно чувствовать внутри себя, что вы преуспели?», или «Спасибо Трише за ее помощь Логану, разве не приятно чувствовать внутри себя, что ты помогла мальчику?». Она может подойти к ученикам поближе и сказать: «Ты чувствуешь, это хорошее чувство внутри себя, когда ты поступаешь правильно? Никто и никогда не сможет забрать его у тебя. Оно никогда не сломается, не портиться и не будет украдено. Это хорошее чувство происходит от понимания, что ты поступила правильно, оно твое навсегда» — и, я думаю, она совершенно права. В своей памяти, я могу вернуться на десяток лет назад чтобы еще раз прочувствовать удовлетворение от успехов, которые возникли у людей (и у меня), которым помогла моя поддержка и знания.

Если бы я вошел в ее класс сегодня, то смог бы прокричать: «Когда мы следует указаниям…», — то все ученики прокричали в ответ, — «НАМ БУДЕТ ВЕСЕЛО!». Она установила сильную обратную связь между поведением детей и их внутренней мотивацией. Но это не какой-либо трюк, чтобы заставить их выполнять домашнее задание и проявлять активность на уроке, — это идентификация реальности. Когда вы планируете на будущее, когда вы работаете вместе в коллективе, когда вы организуетесь, когда вы относитесь друг к другу хорошо, и усердно прилагаете силы на работе, то вы достигаете удивительных дел, и он чувствует внутри себя хорошо! Это все качества успеха, которые обеспечивают ее направления в обучении. Она раскрывает понимание учеников, на те вещи которые они делают, и что при этом они чувствуют, помогая становиться сильнее на протяжении всего года.

Точно также, как и в любом классе, у нее есть ученики, которые терпят неудачи или попадают в беду, потому что не следуют указаниям. Но вопросы, задаваемые им, остаются схожими: «Что ты сделал? Что ты чувствуешь внутри себя? Тебе нравится это чувство? Что мы можем сделать, чтобы чувствовать себя лучше и избегать этого, неоправданного чувства в будущем?» Дети самостоятельно признают, что чувствуют себя неважно, когда их подлавливают, терпят неудачу, или в других негативных обстоятельствах. Эти вопросы не смогут решить всех проблем, но в течение года, она старается построить, все более сильную связь с внутренними мотивами детей, чтобы сделать их успешнее, наделяя их огромными эмпирическими знаниями о формировании их успеха.

Это основополагающая часть настойчивости учеников в учебе. В какой-то момент, студент должен осознать свою внутреннюю мотивацию к успеху, связать эту мотивацию с хорошими чувствами, которые оно подкрепляет и активирует, и научиться использовать эту мотивацию в действии. При этом, дети получают ценное сокровище, которое может помочь им в течении жизни. Это сокровище — способность упорно добиваться цели, не получая немедленного внешнего вознаграждения, потому что они лучше знают внутри себя, что правильный путь, это лучший путь.