Как эффективно провести деловую встречу


Многие выступления имеют тенденцию к погрешности с самого начала выступления. Группа слушателей сидит, в ожидании что оратор в конце встречи перейдет на оглашение важных вопросов. Некоторые из пришедших, хотят отвлечься от основной темы, и узнать о несвязанных между собой темах, превращающее тематическое собрание в личную консультацию. Остальная часть занимается набором сообщений по электронной почте и СМС, несмотря на все старания оратора за личное внимание к его беседе.

И, эти случаи являются большой проблемой, так как медленный старт выступления, дает начальную погрешность, которую сложно восстановить в дальнейшей дискуссии или освещении.

Брендон Берчард, автор книги «Путь выдающихся людей. Убеждения, принципы, привычки», рассказывает о шоу-бизнесмене Опре, которая начинает каждую встречу с вопросами к слушателям:

«Зачем вы пришли на эту встречу? Что для вас является важным?»

Но почему она начинает с задачи вопросов к слушателям?

Трудоголики постоянно ищут ясности. Они упорно трудятся, чтобы усилить понимание и отсеять отвлекающие моменты, но это мышление не позволяет им сфокусироваться на одной области, ведь они постоянно уводят внимание на другие, более важные проблемы.

Все потому что ясность не достигается переводом внимания, — ясность необходимо отыскать, набираясь новым опытом и рассуждениями о поставленном вопросе.

И этот принцип верен также в личной жизни. Успешные люди не ждут, когда внешние обстоятельства начнут вносить изменения. Успешные люди не ждут знаменательных событий, вроде Нового года или до понедельника, или даже первого числа месяца, — они самостоятельно решают, какие изменения необходимо произвести, и далее выполняют работу.

Как рассказывает Брэндон, простой подход к поиску личной ясности заключается в сосредоточении на четырех направлениях:

Личные: что для вас значит «я идеальный»?
Навыки: какие навыки вам необходимо развить и использовать?
Социальные: как вы хотите проявить свою общественную активность?
Бизнес: какие виды услуг вы хотите предоставлять или продавать?
Ежедневно задавая эти вопросы и отвечая на них, вы почувствуете или увидите изменения в своей жизни.

То же самое относиться и к организованным встречам. Задавая правильные вопросы, вы получаете максимальную эффективность от ее проведения.

Поэтому, план всречи не должен включать в себя таких избитых клише, как «информация», «повторение», «обзор» или «обсуждение». Продуктивные встречи ограничиваются всего лишь одним предложением: «Определение даты выпуска продукта» или «Выбрать разработчика программного обеспечения для редизайна базы данных».

Но что же тогда делать с «Информацией?», — поделитесь ее освещением перед собранием. Если вам нужно принять решение во время собрания, то может стоить ознакомить группу с информацией по этому вопросу заранее, отправив документы и отсчеты на их электронный ящик? Проведение встречи для обмена информацией очень не эффективно, вызывает апатичность и отнимает много времени у всех участников собрания.

Великие встречи приводят к решениям по основным вопросам: «Что. Где. Когда».

Самые эффективные встречи проходят при правильных условния, когда вы четко заявляете о своих намерениях, а затем придерживаетесь и выполняете их.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *