Когда мы осуществляем действия в окружающем мире, то постоянно невольно обрабатываем информацию, которую видим, слышим, обоняем, ощущаем и чувствуем прикасаясь. Эта сенсорная информация также обрабатывается через наш опыт с объектами, которые воспроизводятся через VR-очки. Тело и мозг настолько синхронизированы, что отправляют сигналы по всему телу, чтобы дать понимание нам, если мы в вертикальном положении или вверх ногами, если окружающие нас объекты большие или маленькие, или если они расположены близко или далеко.
При использовании VR-очков вы сможете увидеть псевдо-реальные изображения, на которые вы естественным образом будет реагировать. Доктор Даниэль Плейн из Университета Новой Зеландии объясняет, что изображение, которое вы видите, проецируется на каждый глаз независимо друг от друга. Это сообщает мозгу, что видимые объекты имеют объем и глубину. Чувство глубины заставляет лицезреть бесконечное дно океана или на вершину небоскреба, передавая псведо-реалистичные чувства.
Некоторые спортзалы основанные на VR-очках разместили велотренажеры с функцией вибрации, чтобы посетители почувствовали больше реалистичности. Перед любителями VR-очков, которые также хотят попробовать свои силы в подводном плавании, есть возможность использовать водонепроницаемые гарнитуры VR, внутри реальных бассейнов, чтобы обмануть мозг и тело, которые полагают, что они действительно в океане, и наблюдают за плаванием кита.
Игра с нашими эмоциями
Все видимые через VR-очки изображения всего лишь иллюзия. Они могут выглядеть и звучать реально, но в реальном мире, их в действительности не существует. Тем не менее, вы не сможете сказать точно, если вы в первый раз используйте VR-очки и до этого не имели опыта с виртуальной реальностью. В статье Келли Браун, посвященной исследованиям VR-технологий, проведенным доктором Мартином Добрицким из Университета Вюрцбурга, расположенном в Германии, было написано, что стратегическое размещение изображений и звуков в реальном времени, на самом деле влияют на то, как наши мозги реагируют, выдавая эмоциональный или физический ответ на то, что мы видим, слышим и с чем соприкосаемся в виртуальном мире.
В зависимости от опыта человека, некоторые будут чувствовать различные оттенки ощущений и переживаний. Каждый эмоциональное и физическое восприятие пользователя VR-технологий будет отличаться. Некоторые из них будут мотивированы чтобы использовать их для ухода от реальности в игровую среду, только с более широким привыканием к виртуальным технологиям.
Чувство управления контроллером (джойстиком) может дать пользователям спортзала с VR-технологиями, стабилизирующий элемент, который позволяет им взаимодействовать с виртуальным миром и управлять им одновременно. Такие объекты, как оружие или меч для борьбы с виртуальными драконами, когда-то были доступны только во сне, игре или в фильме, и теперь они приобрели объемные и осязаемые черты через VR-очки.
Псевдо-реальность на паузе
Что касается основного оборудования — чем выше графика и частота кадров, и чем меньше время ожидания, тем интересней будет переживания виртуального опыта, и, скорее всего, пользователь будет понимать, что происходящее, это всего лишь игровая псевдо-реальность. Присутствие паузы застопорит воспроизведение программы, чтобы увести внимание пользователя из игрового мира, чтобы показать человеку что VR-технологии не реальны, ведь настоящая жизнь никогда не останавливается по прихоти человека.