Если ученики «оправдываются», то учителя рационализируют студенческие неудачи, путем выводы, что ребенок просто не мотивирован. Тем не менее, самый быстрый способ вызвать неодобрительную реакцию одного из докладчиков на конференции «Обучение и мозг» в Колумбийском Университете в этом году, заключался в том, чтобы произнести эту избитую жалобу. «Миф номер один: ученики просто не мотивированы», — лаконично ответил Ричард Лавуа на своей конференции перед аудиторией. «Каждый человек мотивирован».
По сути, отмеченный педагог подразумевает, что ученики не могут найти движущие мотивы, чтобы изучать азотный цикл или найти в произведении Макбет доказательства своей работы, но они достаточно мотивированы к скрытой игре по смартфону, во время урока, взлому главного компьютера школы или поиску страницы учителя в социальных сетях.
Это различие может показаться формальным разоблачением жалобы, выпущенной из осажденных линий воспитания, но это важно, потому что она показывает, что ученик достаточно мотивирован.
Лавуа страстно считает это предположением: «Наша работа — мотивировать детей. Это важнее, чем когда-либо. Дети не поставляются с включенными батареями». Поэтому, если учителям необходимо поставить батареи, тогда им также нужно знать больше об этом источнике питания, и о том, как его использовать. Использование мотивации студентов в академическом направлении — не простая задача, но опытные районы будут хорошо изучать последние исследования, поступающие из университетов.
«Использование результатов исследований очень важно», — рассказывает Дэн Доменек, исполнительный директор Американской Ассоциации Школьных Администраторов.
Образование, безусловно, может быть ошибочно из-за того, что педагоги не используют новейшую науку, объясняет Доменек, но часто, когда приходит время применять полученные исследования в классе, возникают проблемы. Проблемы возникают из-за нехватки времени, которое учителя могут проводить с отдельными учениками, что указывает на необходимость реструктуризации того, как организованы школы. Учителя хотят мотивировать своих учеников, продолжает он, им иногда просто нужно дать свежие идеи о том, как это сделать. И именно здесь приходят такие современные теории, как те, которые изучаются на конференции «Обучение и мозг».
Первые цели, затем препятствия
Габриэль Эттинген из Нью-Йоркского Университета готова показать ее исследование, которое проводилось со школьниками. Она утверждает, что метод, называемый умственным контрастом, помогает студентам реалистично ставить цели, называя это «мощным инструментом» для школ, которые опираются на годы эмпирических данных.
Эттинген начала свою работу по мотивации, проводя исследования позитивного мышления о будущем. Результаты показали, что чем более позитивны фантазии студентов о будущих успехах, тем ниже их фактические, академические баллы. «Мы всегда слышим, что позитивное мышление привлекает нас к работе и является рецептом изменения поведения. Но факты совершенно разные», — говорит Эттинген.
Профессор психологии не является прорицателем судьбы, она просто хочет внедрить в этот процесс реализма: «Это позитивное мышление, принятое с осторожностью».
Умственное контрастирование включает в себя три шага, которые учитель, почти любого класса может использовать с одним учеником, либо со всем классом. Как только студент обучается умственному контрасту, этот метод можно использовать быстро, на ежедневной основе, для различных целей. Фактически, метод, как доказано, работает по возрасту и объектам, — от курения до диеты, чтобы помочь студентам в опасности от СДВГ.
Во-первых, студент должен самостоятельно выбрать цель или желание, которое возможно и сложно достичь. Это желание может быть ограничено академической проблемой, но участник должен выбирать свободно и без назойливого влияния. Затем ученик должен определить лучший результат, который он получит, при исполнении желания. Студент должен записать три-шесть слов об этом исходе, и затем, его попросят представить записанный результат. Эттинген рассказывает, что на этом этапе важно «позволить уму идти». Следующий шаг заключается в том, чтобы студент определил свое внутренние препятствия, которые могут препятствовать выполнению своих задач. Эта фаза препятствий может включать расспросы у учителя, не для того чтобы повлиять на выбор препятствий, но для того, чтобы учащийся мог сосредоточиться на их решении.
«Что внутри тебя не дает, что мешает»? Эттинген предполагает, что учителя будут задавать похожие вопросы. Опять же, препятствия должны быть записаны. Затем студент должен расслабиться и представить, как препятствия могут повлиять на достижения цели или мечты. (Ментальный контраст, говорит Эттинген, может стать еще более мощным, когда он используется с методом, называемым целью реализации, — процессом, разработанным Питер М. Гольвицер для принятия инструкций «если-то», который помогает прослеживать и контролировать действия, чтобы препятствия преодолевались).
Психическое противопоставление обманчиво, и Эттинген опасается, что кажущаяся простота может привести к безответственному использованию. Она говорит, что этот процесс специально и тщательно разработан, чтобы повлиять на «бессознательное понимание и эмоции», которые будут работать, чтобы дополнить достижение сознательной цели. Процесс настолько точен, что, если представить себе только препятствия перед целью, то метод не сработает, — согласно Эттинген.
«У меня есть страхи из-за контроля качества», — продолжает она. «Его следует использовать правильно, потому что это очень мощный инструмент». В настоящее время Эттинген и ее команда работают над учебной программой для преподавателей и специальных программ в школах.
Искрящийся, студенческий мотор
В то время как работа Габриэль Эттинген ориентирована на самонаправленность и регуляцию учащихся, работа Хайди Грант Хэлворсон направлена на учителя. Хэлворсон разработала структуру для понимания мотивационных идей, которые могут помочь учителю исправить студентов.
Хэлворсон, заместитель директора Центра Мотивационных Наук в Колумбийской Школе Бизнеса, говорит, что мотивация студентов зачастую сложнее, чем кажется. Учитель хочет «выбрать правильную морковь» для ученика, говорит она, но «не каждый видит морковь так же», как ученик.
Идентификация мышления ученика «предлагает рекомендации относительно того, что мотивирует, какие стратегии работают лучше всего и где могут возникнуть проблемы», — отмечает Хэлворсон.
Она объясняет, что существуют две основные группы мотивации: поощрение и профилактика. Поощрение мышления сосредоточено на усилии, в то время как профилактические способы пытаются свести на нет потери.
Умение поощрять основывается на наградах и дальнейшем продвижении, а также мотивируется оптимизмом. Стремление студентов поощряется, они полагаются на свой инстинкт и принимают на себя риск, и они склонны не останавливаться на возникших, в прошлом ошибках. Творчество, инновации, скорость, уверенность и возможности захвата связаны с этими идеями. Тем не менее, поощрение студентов, в больших объемах, может легко подбодрить человека. У пациентов с профилактикой больше внимания уделяется негативному анализу. Эти студенты более бдительны, и пытаются сохранить то, что они уже достигли. Планирование, обслуживание, точность, осторожность и надежность вытекают из этой идеи. Профилактика, позволяет студентам избегать рисков, полагаться при этом на ум и доказательства, и, как правило, они «осознают, сколько они могут пережевывать [знаний]», — говорит Хэлворсон.
Хэлворсон подчеркивает, что первый способ не лучше чем второй, и говорит, что этому способствуют множество факторов, включая темперамент, стиль воспитания, культуру в которой рос ученик.
Оба типа студентов, объясняет Хэлворсон, могут быть ориентированы на достижение результатов в школе, но их ум работает по-разному. Она отмечает, что, хотя молодые люди, как правило, более ориентированы на продвижение по службе, чем пожилые люди, основная доля учеников, будет ориентированна на профилактику. Исследования не определили, какой процент от числа учащихся, является ориентированными на профилактику, но, по словам Хэлворсона, этот указатель содержится в определенных культурах, например, культуры Восточной Азии. Часто учащиеся меняют мотивационные менталитеты, в зависимости от того, какая часть их жизни более активна. Например, некоторые студенты могут быть более ориентированы на продвижение в легкой атлетике, чем в академической. «Каждый делает то и другое, но у каждого имеется основное внимание», — продолжает она.
Хэлворсон просит учителей не торопиться, чтобы узнать об этих мыслях и сознательно попытаться определить цели учеников, так как их мотивация будет отличаться. После этого педагог может более эффективно реагировать на их мотивацию. «Адаптируйте свой язык, чтобы соответствовать их потребностям», — рассказывает она.
Хэлворсон объясняет, что хвалить ученика, ориентированного на профилактику, часто может быть неэффективным, потому что ученик не склонен принимать комплименты. Профилактическое сознание хочет сохранить бдительное состояние. Эти студенты испытывают дискомфорт, получая много похвалы. Комплимент, «фактически подрывает эффективность [ученика]», — продолжает она. Оборонительный пессимизм — это удачный способ, описать эту точку зрения. «Вы не можете вмешиваться в их бдительность», — добавляет Хэлворсон.
По словам Хэлворсона, лучший способ работать с целеустремленными учениками — это давать конструктивную критику и советы для избежания подводных камней. С продвинутым учеником, сосредоточьтесь на преимуществах хорошей работы. Если учитель хочет побудить ученика по продвижению в учебной программе АП Химия, заявите, что сотрудники по приему в колледж будут очень впечатлены таким классом. «Это имеет большое значение, если ваш ответ кажется им правильным», — продолжает она.
Хэлворсон говорит, что работа по поощрению и профилактике основана на 20-летнем опыте различных исследований. «Это резюме сотен и сотен исследований».