Обновление оперативной памяти при дислексии

История болезни молодого человека Элиаса, описывает проблемы с которыми он ежедневно сталкивается, с юного возраста. Несмотря на диагноз врачей, он верит что сможет перенастроить свой ум, чтобы стать полноценным, в ментальном смысле, человеком. Если вы опытный пользователь программы Photoshop, то вам наверняка известно насколько важно количество оперативной памяти. Photoshop использует оперативную память для хранения открытых файлов с целью более быстрого доступа, но также он использует пространство жесткого диска, в случае если файл занимает много места. Итак, что же происходит когда на вашем диске недостаточно места? Вы просто не сможете сохранить файлы, другими словами, вы вводите данные, которые компьютер считывает и обрабатывает, но размер файла превышает емкость жесткого диска, вызывая ошибку сохранения.

Решение? Увеличьте объем оперативной памяти. И это именно то, что мне нужно сделать с моим мозгом. Обновить и увеличить объем оперативной памяти.

Но для чего? Потому что у некоторых людей очень мало оперативной памяти, если быть точным, они попадают под 5 процентов страдающих из-за нехватки оперативной памяти, и в сравнении с другими 95 процентами населения в Великобритании, имеют значительно худшую память.

Но какой вид памяти вам необходим? «В двух словах рабочая память включает в себя нашу способность хранить информацию в нашем сознании на короткие промежутки времени (краткосрочная память), чтобы в дальнейшем использовать ее для воспроизведения (долгосрочная память)».

Что это значит? Наверное, вам действительно непонятно, почему меня это волнует? Я расскажу вам несколько примеров из моей жизни, с какими трудностями я сталкиваюсь ежедневно:

  • Я постоянно теряю вещи, ПОСТОЯННО (я потерял оборудование для камеры на сумму 800 фунтов стерлингов, оставив сумку с покупками в метро; потерял билет на самолет, полученный через электронную почту).
  • Я не могу заниматься решением психических проблем. Хранение в уме чисел, которые я увидел, а затем попытался вспомнить, не представляется возможными для меня, так как я не знаю что с ними делать. Это лишь с каждым днем увеличивает уровень моего разочарования.
  • Я не могу следовать указаниям других людей. Во время разговора, когда я услышал второе задание, в это время, я не помню суть первого, поэтому я просто киваю головой из вежливости.
  • Я не могу обучаться на лекциях. Если я не занимаюсь практическим заданием, то просто не могу запомнить информацию во время лекций; я даже не могу вести заметки во время разговора учителя.
  • Повторения могут стать настоящим кошмаром. Мне нужно перечитать одну и ту же страницу 2,3 или даже более 4 раз, чтобы понять, какой смысл несет в себе текст. Это является невероятно расстраивающим опытом.
  • Я сжигаю собственные приготовления. Я положил в духовку еду и сжег ее по невнимательности, даже не оповестив себя заранее, что-то лежало в духовом шкафу. Через час после задымления, оба этажа моего дома были окутаны дымом.
  • Я не могу самостоятельно обучаться. Сидеть и учиться часами, является для меня невозможным делом, которое я никогда не осуществлял в собственной жизни. Хотя она является одной из причин, по которой свободный дизайн является для меня идеальной работой.
  • Иногда я даже забываю поесть. Бывают случаи, когда я участвую в создании или выполнении личного проекта, во время которого вовсе не ем, потому что забываю что я голоден.
  •  
    Рабочая память используется не только для запоминания, когда нам необходимо совершать что-либо, требующего постоянных усилий. Она также помогает нам в выполнении ряда дел:

  • Контролю над переключением внимания
  • Сопротивлению отвлечения внимания
  •  
    Исходя из малого объема памяти, мой мозг забывает, что он должен выполнить и перемещает внимание на что-то более интересное, а потом вновь забывает и переходит на другой объект. Это связано с тем, что часть мозга, которая активизирует способности нашей рабочей памяти, также курирует внимание и сосредоточенность. Чем увереннее рабочая память, тем легче сосредоточиться.

    В ранние годы своей жизни, я задавал себе множественные вопросы, вроде перечисленных ниже:

  • «Почему мне требуется 12 месяцев для чтения книги и только 1 неделя для моих сверстников»?
  • «Почему они могут слушать и понимать лекцию учителя без отставаний, когда я даже не могу вспомнить, о каком модуле рассказывает учитель»?
  • «Почему они могут решать основные математические задачи, а у меня этого не получается?»
  •  
    В один момент жизни, я перестал задавать себе подобные вопросы, нацеленные на осознание своих проблем, чтобы просто признаться себе, что я глупее остальных людей. Однако, мое мировоззрение изменилось в 2017 году, когда в возрасте 20 лет мне поставили диагноз дислексия.

    Дислексия — это нечто большее, чем просто смешивание букв при чтении, — мозг просто работает по-другому. С этой болезнью, мозг с рождения, поставляется с очень слабой, рабочей памятью.

    Но отличной новостью является то, что часть мозга, которая связана с рабочей памятью, напрямую не связана с интеллектом. Лишь только у 7 процентов населения в Великобритании выше показатели IQ, нежели у меня, и это объясняет то положение, почему я так долго не мог преднамеренно измениться. Из-за высокого интеллекта, никто не смог связать мои проблемы концентрации внимания с поставленным диагнозом дислексии, предполагая, что я был слишком обеспокоенным ребенком.