Как повысить мотивацию — 3 способа

Я, как правило, рано встаю и делаю свою работу лучше, пока солнце восходит. Всякий раз, когда я пытаюсь работать поздно ночью, я отмечаю, что я менее сосредоточен, и что у меня проблемы с творческим мышлением.

Но есть одна вещь, которую я заметил, того что у меня меньше днем, — мотивации. Что-то в конце дня заставляет меня хотеть получить намного больше и выполнить больше задач, но к тому времени, когда я проснусь на следующее утро, вся эта мотивация исчезнет.

Возможно, у вас все наоборот. Может быть, вы встаете с постели, полные энтузиазма, чтобы начать работу, но находите себя более аморфным в обеденное время, и лишь перемещаетесь от стенки к стенке, пытаясь выглядеть занятым.

Все мы прошли те фазы, когда мы просто не в настроении работать. Всякий раз, когда вы больше всего боретесь с самим собой, особенно когда мотивирующие цели ваш вызов, то предлагаю ознакомиться с хорошим новостями. Исследователи считают что интересно будет выяснить, что именно мотивирует нас.

Давайте рассмотрим некоторые основные выводы о науке о мотивации, и о том, как мы можем воплотить их в практические действия, чтобы помочь нам сделать больше с меньшими трениями.

1. Используйте внутреннюю мотивацию, чтобы выполнять творческую работу

Существует два типа мотивации: «внешняя» и «внутренняя». Если вы когда-либо были чрезвычайно мотивированы, чтобы убрать свой дом, квартиру, когда знаете, что у вас будут гости, это внешняя мотивация. Если вы проводите время в выходные дни за любимым хобби, чтобы улучить свои навыки в нем, то это внутренняя мотивация.

Внешняя мотивация часто используется в рабочем контексте с шаблоном «если-тогда» поощрением. Когда ваш босс говорит вам, если вы уложитесь в крайний срок, тогда вы получите премию, то это вознаграждение «если-тогда». Это дает вам внешний стимул для работы.

Это может хорошо работать, чтобы увеличивать объем работы, но только в определенных делах. То есть для задач, которые являются простыми и требуют в основном физических усилий или времени для выполнения. Любое повторяющееся дело, которое не требует творческого мышления, является идеальным кандидатом на этот тип мотивации.

Но этот подход ломается, когда мы смотрим на задачи, требующие инноваций и творческого мышления. В этих случаях исследователи обнаружили, что шаблон «если-тогда» поощрения, приводят к худшим результатам. И в некоторых случаях, чем выше награда, тем хуже участники выполняют свои задачи!

Таким образом, внешняя мотивация не лучший выбор, когда мы работаем над чем-то творческим. Это сужает наше мышление, сосредотачивая нас на выполнении поставленной задачи, чтобы мы могли заработать вознаграждение. В творческой работе это противоположность тому, что мы хотим. Нам нужно широкое мышление, поэтому мы можем придумать инновационные идеи и увидеть новые связи.

Представьте это на практике: сосредоточьтесь на трех элементах внутренней мотивации. Если вы работаете над простой, механической задачей, попробуйте использовать шаблон поощрения «если-тогда», чтобы увеличить свою мотивацию. Оставьте творческую задачу на потом, чтобы сделать ее позже, в качестве награды, либо пообещайте себе перерыв, перекусить или выделить немного времени чтобы поиграть в игры или посмотреть видео.

Но когда вы делаете творческую работу, будь то написание статьи или пытаетесь придумать название для вашего нового бизнеса, то постарайтесь не использовать шаблон поощрения «если-тогда». Вероятно, вам будет трудно сделать свою работу лучше, если вы будете используете внешнюю мотивацию. Вместо этого сосредоточьтесь на трех элементах, которые необходимы для внутренней мотивации, и о которых описывает автор :

  • Автономность
  • Мастерство
  • Цель
  • Автономность — это выбор. Как говорит Скотт Геллер, директор Центра Прикладных Систем Поведения в Отделе Психологии, Технологии Вирджинии, в разговоре с ТЕДx Технологии Вирджинии, — когда вы полагаете, что у вас есть выбор, вы более мотивированы. Если вы работаете над тем, что вы решили сделать, вы будете внутренне мотивированы, чтобы это сделать.

    Таким образом, вы можете найти как можно больше способов увеличить свою автономию (независимость) в собственной работе, чтобы улучшить количество естественных мотиваций, которые у вас присутствуют. Может быть, вы получили задание от своего босса, но не слишком взволнованы этим. Посмотрите, сможете ли вы обсудить условия сроки выполнения, спецификацию проекта или что-нибудь еще, что поможет вам чувствовать себя более активным.

    Мастерство, рассказывает Даниэль Пинк, это желание стать лучше в чем-то, что имеет для вас значение. Если вам нравится то, что вы делаете, и вы улучшаете свои навыки, вы будете более склонны учиться и использовать эти навыки в своей работе. Если вы считаете, что у вас есть достойные навыки, и вы оцените возможности использовать их чаще. Если вы не чувствуете этого сейчас, попробуйте найти способы увеличить свою работу, обучившись новым, связанным с ними умениями, которые вас интересуют.

    Наконец, сосредоточьтесь на цели. Это происходит от веры в то, что вы работаете над чем-то большим, чем вы сами. Если вы думаете о своих клиентах, о том, как ваш бизнес влияет на мир, или о инновациях, которые будут исходить от того, над чем работает ваша команда, то вы будете более мотивированы, чтобы сделать свою работу.

    Эти три фактора–самостоятельности; мастерство и цель, также имеют решающее значение для удовлетворения потребностей в работе. Когда у вас есть все три элемента в вашей работе, считайте, что вам повезло.

    2. Узнавайте, как ваша работа помогает другим людям

    Когда мы знаем, что наша работа будет иметь значение для кого-то другого, это заставляет нас работать усерднее. Один из примеров этого был обнаружен в исследовании колл-центра по сбору средств в Мичиганском Университете. Студенты, которые воспользовались спонсорской помощью центра, общались с работниками колл-центра в течение 10 минут. Месяц спустя эти рабочие тратили на телефонные вызовы на 142% больше времени, а доходы увеличились на 171%.

    Когда мы знаем, что наша работа будет иметь значение для кого-то другого, это заставляет нас работать усерднее.
    Несмотря на эти резкие изменения, члены команды колл-центра отрицали, что их работа была затронута учащимися, посещающими их. Может быть, мы подсознательно вырисовываем внутреннюю мотивацию из доказательств того, что наша работа полезна для других.

    Подтвердите это на практике: Поговорите с людьми, которые извлекают выгоду из вашей работы. Попробуйте найти людей, с которыми ваша работа напрямую пересекается. Вероятнее всего, это не ваш босс или ваши коллеги. Скорее всего, это ваши клиенты, или даже их друзья. Они могут быть людьми, с которыми вы не вступаете в контакт, каждый день, но если сделать усилие, чтобы войти в тесную связь между этими людьми, то вы сможете повысить свою мотивацию работать. Иногда, вы можете попросить клиентов заполнить опрос о предоставлении собственных услуг, или попросить контакты обратной связи.

    Если вам интересно, будет ли это иметь какое-либо действие, попробуйте отслеживать результаты своей работы до и после разговора с людьми, так как вы не сможете найти результат вашей деятельности, в одиночку, самостоятельно.

    3. Дайте себе возможность проиграть

    Есть две части этого вывода, которые касаются мотивации. Во-первых, это когнитивный уклон, называемый «отвращение к убыткам». Например, если вы нашли 20 долларов на земле, вы были бы очень довольны. Но если бы у вас было 20 долларов в вашем кошельке, и вы их случайно потеряли, то вы были бы действительно недовольны. Отвращение к убыткам относится к тому факту, что мы чувствуем более сильные эмоции при потере чего-то, чем мы занимаемся, чтобы получить то же самое.

    Второй, связанный вывод касается владения. «Эффект владения» гласит, что мы оцениваем вещи как имеющие большую ценность, если мы обладаем ими. Это было продемонстрировано в исследовании студентов Университета Дьюка поведенческим экономистом Дэном Ариэли и профессором маркетинга Зивом Кармоном. Ариэли и Кармон спросили учеников, которые выиграли последние четыре баскетбольных билета в лотерею, за какую сумму денег, они рассчитывают продать свои билеты. Средний ответ составил 1400 долларов.

    Затем они узнали у разочарованных студентов, которые не выиграли билеты в лотереи, сколько они готовы заплатить, если они смогут купить билеты напрямую. Их средний ответ составлял 170 долларов. Это большая разница!

    Это связано с тем, что владельцы билетов считают, что их билеты намного ценнее, по сравнению с теми, кто ими не владеет, из-за эффекта владения. Они также должны запросить цену, достаточно высокую, чтобы компенсировать их отвращение к убыткам, они будут чувствовать себя намного лучше в отношении «потери» билетов, чем те, кто их покупает, испытывая свою выгоду. Зная, что будет больно расставаться с чем-то, что у них есть, продавцы просят высокие цены, чтобы компенсировать эту боль.

    Вассилис Далакас, профессор маркетинга Калифорнийского Государственного Университета Сан-Маркос, проверил, как отвращение к потерям влияет на нашу мотивацию, в собственном классе. У него было два класса, изучающих один и тот же материал, и давали каждому классу дополнительные поп-викторины в течение всего семестра. Каждая викторина стоила один балл, если был правильно принят, и стоил бы студенту один балл, если бы он ответил неправильно.

    Для первого класса Далакас сказал своим ученикам, что им нужно было сдавать экзамен, если они не заработали пять очков по викторинам. Эти пять очков заработают им шанс пропустить экзамен. Сорок три процента студентов этого класса собрали все пять баллов. Во втором классе Далакас сказал своим ученикам, что окончательный экзамен будет необязательным, если они заработают пять очков по викторинам поп-музыки. Если бы студенты предпочли не принимать викторины или не прошли достаточно, чтобы получить свои пять очков, они должны были пройти заключительный экзамен.

    Во втором классе 82% студентов заработали пять баллов. Вы можете догадаться, почему?

    Во втором классе студенты считали, что им принадлежит право отказаться от заключительного экзамена. Экзамен предстоял как необязательный, но они могут потерять это право, ничего не делая и не участвуя в викторинах. Мысль потерять право и пропустить экзамен была мощным мотиватором.

    Однако первому классу было сказано, что с самого начала потребуется сдать экзамен. Они могли бы получить право не выполнять его, но у них не было бы, ничего отнятого. Заработок чего-то нового не был достаточно заманчивым даже для половины студентов, чтобы заработать необходимые очки.

    Будь то деньги, право на что-то или физический объект, убедитесь, что вы выбираете то, что у вас вызывает эмоциональный отклик, и способ удержать себя занятым делом.

    Подтвердите это на практике: мотивируйте себя осознанием, что не решаясь на дело, вы испытываете неприятные потери. Вы можете использовать этот психологический принцип, поставив что-то на карту, когда чувствуете себя немотивированным к делу.

    Будь то деньги, право на что-то или физический объект, что вы выбираете то, что у вас вызывает эмоциональный отклик, и способ удержать себя занятым делом. Например, если вы чувствуете, что это не ваше, во-первых, вы не почувствовали столько боли, что готовы расстаться с задумкой, предметом, либо делом, то ее сила мотивировать вас будет небольшой. И помните, что это внешний механизм мотивации, поэтому он будет работать лучше всего для простых, механических задач, а не для творческой работы.

    Есть много вещей, которые я бы хотел: самодисциплина, сила воли, настойчивость и пространственное осознание. Но мотивация, безусловно, входит в мой список. Без мотивации трудно достичь крайних сроков и еще труднее выполнять свою работу лучше.

    Эти подходы не являются надежными и не обязательно будут работать для всех. Но лучший способ узнать, что мотивирует вас больше всего — попробовать разные подходы и проследить свою производительность.