Нейробика в магазине с необычными продуктами

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога Прокачай свой мозг. Продолжаем изучение нейробики в контексте нашего питания.

Сейчас все больше появляется новой и непривычной для нас пищи. Японские, китайские, индийские магазины предлагают новые для нас продукты, пряности и пищевые добавки.

Нейробика предлагает вам сходить в такой магазин и выбрать себе что-то ранее незнакомое вам. Узнайте у продавца как правильно приготовить этот продукт. Уделите особое внимание специям. Разнообразие приправ разных народов и культур просто невообразимо. И я уверен, что, находясь там, вы столкнетесь с таким многообразием вкусов и запахов, которое не испытывали никогда.

Не жалейте денег, унесите из такого магазина несколько видов продуктов и приправ взбудораживших ваши чувства. Ведь их можно будет не только использовать в пищу создав для себя новые ранее не испытывавшиеся эмоции вкуса и запаха, но и использовать при создании банка запахов, о котором я рассказывал ранее.

Обоняние человека, несмотря на его слабость в сравнении с обонянием диких животных, способно тем ни менее различать тысячи и миллионы запахов. И достигается это активацией различных комбинаций рецепторов, находящихся в нашем носу. Рецепторы это как струны музыкального инструмента и когда мы слышим запахи, мы играем мелодию ароматов. Встреча с новым ароматом позволяет зазвучать новым струнам нашего носа и обогатить мелодию запахов новыми ощущениями.

Ну а поскольку обоняние связано в нашем мозгу с эмоциональным центром, незнакомые запахи способны пробудить самые неожиданные ощущения и ассоциации.