Как преодолеть издевательства в школе

Ежедневные издевательства людей над  другими людьми ежедневно проистекают во всех сферах жизни. Различные формы издевательств (физические, словесные или половые), являются вредительскими по отношению к объекту насилия и создают порочный круг, — часто жертвы издевательства проявляют аналогичное поведение к другим людям, становясь садистами или хулиганами. Случаи издевок могут происходить как в школе, так и на рабочем месте, дома и даже в церкви.

Случаи различных форм насилия могут привести к смертельным ситуациям, например, 20 апреля 1999 года, трагическая стрельба в школе Колумбайн показала обществу, что. смерть 12 учеников и 1 учителя вызвала много споров вокруг законов о контроле над продажей и приобретением оружия, а также влиянию на подростковую психику видеоигр с повышенной жестокостью и слабым уровнем школьной безопасности. Тем не менее, результаты следствия отразили одну из причин трагедии, которая заключалась в издевательстве над обоими студентами-убийцами, которые стали изгоями со стороны одноклассников, приобретя психические расстройства из-за сложно-эмоционального пребывания в школе. Издевательства часто начинают начало со стороны школы, в которой дети становятся объектами насилия, со стороны других детей, из-за неконтролируемости (в связи с повышенной сложностью) учебного или неформального общения учащихся. С недавнего времени, мы с коллегой посетлил Далласскую Академию, чтобы лично удивить, как директорский состав мотивирует бороться с издевательствами в классе и коридорах заведения.

Бульдог, — талисман (логотип) Далласской Академии, объединяет группу студентом, чья деятельность направлена на помощь и решение проблем обучения, в особенности с чтением и письменностью. Их методологическая программа предлагает двухчасовые занятия с детьми, один раз в неделю, для преодоления интеллектуальных различий между детьми. Общая работа, которая помогает преодолеть трудности социализации, повышает уровень личных навыков и прямую занятость в учебной среде, в общении с другими учениками. Но несмотря на совместную работу, потенциал для проявления издевательского поведения к другим ученикам, которые имеют какие-либо физические или культурные различия все же существует, поэтому необходимо проявить особое внимание к проблеме насилия в школьной культуре.